Общие вопросыПоследствия онанизма

Если вы не знаете какому врачу задать вопрос (или такого врача нет на нашем сайте), попробуйте задать свой вопрос здесь.
Автор темы
Андрей3546
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 28.10.2013
Откуда: Москва
 Последствия онанизма

Сообщение Андрей3546 »

Здравствуйте. У меня проблема, дело в том что в течении долгого периода времени я страдал онанизмом. И в следствии этого на кисти руки появилась безобразно вы ступающая Вена. Слышал что есть процедура с использованием электрической искры или что то вроде этого. Хочу начать новую жизнь,но от последствий своих ошибок не знаю как избавиться. Прошу помощи.

Реклама

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: :oops: :roll: :wink: :o :Rose: :angel:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Вернуться в «Общие вопросы»