После выделения прозрачной жидкости не встаёт!Сексолог-консультант

[sponsor=/4gr/mesto_120x20.png] Волошина Александра Владимировна (г. Санкт-Петербург), сексолог-консультант
e-mail aleksabent@gmail.com
Автор темы
Denis
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 21.11.2011
Откуда: Ukraine
 После выделения прозрачной жидкости не встаёт!

Сообщение Denis »

Здравствуйте у меня проблема, когда я с девушкой (ласки и т. д.) у меня встаёт и из полового органа начинает выделяться прозрачная жидкость, после этого не встаёт!
Мне 24
Реклама
Murashka
А я кое-что знаю
А я кое-что знаю
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Санкт-Петербург
 Re: После выделения прозрачной жидкости не встаёт!

Сообщение Murashka »

Сходите к урологу для собственного успокоения. Думаю, что у вас психологическая проблема в данном случае, но обследуйтесь, чтоб болезнь не пропустить.
Аватара пользователя
bark
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 18.09.2022
 Re: После выделения прозрачной жидкости не встаёт!

Сообщение bark »

выделяется обычная смазка, что естественно. А то, что потом не получается, наверно из-за переживаний и эмоцилонального напряжения. Часто в таких случаях помогает Силденафил-СЗ. Чтобы уверенность вернулась.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «Сексолог-консультант»