Здравствуйте!
Хочу обратиться за помощью к врачам. Моя мама - алкоголик. К несчастью, это так.
Мы несколько лет не живем вместе, а последние 2 года - вообще в разных странах, и я даже не знаю, насколько далеко все зашло - она не хочет об этом говорить. Но я думаю, что эта болезнь возникла достаточно давно - у нее периодически бывают запои. Она легковозбудимый, закрытый, довольно нервный и чувствительный человек с чрезмерно развитым чувством ответственности - говорю это потому, что мне кажется, проблема не только в физиологической зависимости, но и в психологии (хотя, конечно, я не специалист). Она не знает, что ей делать - как побороть этот недуг. У меня грудной ребенок и, к сожалению, я не могу сейчас переехать, чтобы быть с ней. Очень прошу совета - к каким специалистам ей нужно в первую очередь обратиться? Нарколог, психолог? Существует ли какая-то методика, последовательность лечения? Если кто-то может посоветовать врача, специалиста в Москве - заранее огромное спасибо. Татьяна
Прошу помощи ⇐ Лечение алкоголизма, наркология
Информация
Лекарства от алкоголизма
Лекарства от алкоголизма
-
- Хочу всё знать!
- Всего сообщений: 5
Re: Прошу помощи
Здравствуйте. С данными проблемами необходимо обращаться к наркологам. Наркологи - специалисты, лечащие алкоголизм. В дополнение, еще необходимо подыскать качественного психолога, так как без него сложно будет помочь Вашей маме. Алкоголизм, также как и другие вредные привычки, - это способ убежать от реальности, вместо того, чтобы решать проблемы - человек их пытается заглушить, залить, обкурить и тд.
В Харькове можно обратиться в Клинику "Доктор Алекс" ул. Воробьева 4.
В Харькове можно обратиться в Клинику "Доктор Алекс" ул. Воробьева 4.