ФармакологияОтеки

Информация
Форум для провизоров и фармацевтов. Фармакология, профессиональные вопросы, обмен опытом, поиск и предложение работы в аптеках и аптечных сетях.
Миша
Отеки

Сообщение Миша » 20 окт 2008, 00:22

Мне 20 лет.В 17-18 лет принимал гормональные препараты Сустанон250(10 ампул)+Нандралондеканоат(2 ампулы)+метилтестостерон(70-90 таб.)в спортивных целях.Через неделю применения препаратов,начал замечать, что увеличивается масса тела в объеме начиная с нижней части тела и в верх далее начались отеки лица.У меня постоянно чередуя,отекали ноги,лицо(кожа лица),тело,повышенное давление,кололо сердце,болели почки,печень,плохо мочился и так я проходил 1,5 года.Пробовал мочегонные препараты травы,диуретики,выходила жидкость,но отеки не сходили.Посоветовали попробовать “тамоксифен” начала активно выходить жидкость и сходить отеки,уменьшилась масса тела.Проходил обследование в больнице ничего не нашли, прошел радиологию дали заключение нарушение эндокринной функции обеих почек, сказали что, работа почек полностью нарушена,лечения назначено не было. Сейчас сижу на диете,исключил соль,сахар из рациона ем 1-2 раз в день, каждый день бегаю и так уже пол года,сейчас у меня все почти прошло на 70-75% ничего не беспокоит.Но лицо по-прежнему отекает,хотя и не сильно,обычно вечером,отекает правая нога икровоя мышца каждый день,заметил,что это происходит когда в организме излишек жидкости и после пробежек у меня увеличивается чуть-чуть тело в объеме,но через 15-20 минут все проходит.Прошу вас помогите.

Реклама
Аватара пользователя
анатолий
Хочу всё знать!
Хочу всё знать!
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 25.10.2009
Откуда: Россия
Re: Отеки

Сообщение анатолий » 27 окт 2009, 17:57

Ох зря. Вообще гормональные препараты опасны.!

TraumaX
А я кое-что знаю
А я кое-что знаю
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 07.02.2017
Re: Отеки

Сообщение TraumaX » 08 фев 2017, 01:06

К сожалению, не очень понятно на какую именно помощь Вы здесь рассчитываете? С Ваших слов, получается, что функции почек очень серьезно нарушены. Нужно разбираться, что именно и в какой степени нарушено. С большой вероятностью, Вам придется теперь постоянно принимать терапию для коррекции этих нарушений (само по себе не вылечится).

Аватара пользователя
marina.koval
А я кое-что знаю
А я кое-что знаю
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 23.02.2018
Re: Отеки

Сообщение marina.koval » 23 фев 2018, 21:55

Врачи вам в помощь, сложно сказать что-то без результатов анализов

Аватара пользователя
Kamil
А я кое-что знаю
А я кое-что знаю
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 24.12.2018
Re: Отеки

Сообщение Kamil » 30 дек 2018, 16:50

Тут только анализы, причем в большом количестве...

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: :oops: :roll: :wink: :o :Rose: :angel:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Вернуться в «Фармакология»