Психолог-психотерапевтПередозировка анестетиков

Раздел временно не функционирует. Требуется психолог для ведения консультаций.
Марина С
Передозировка анестетиков

Сообщение Марина С » 13 янв 2008, 10:02

Вопрос: У мамы (79 лет) перелом шейки бедра без смещения и осколков. Это показал снимок. Хотя она в этом месте боли не чувствовала. Операция противопоказана из-за плохих вен и тромбофлебита. В больнице стали делать уколы. После них (на 2-й день) появились проблемы с рассудком, путаное сознание, не понимает, где находится, что с ней происходит, повышенная двигательная активность - пытается встать с постели и куда-то идти и т.п. Эти уколы (врачи не говорят какие) отменили, один раз поставили капельницу. Пока больших изменений нет. Стало очень тяжело выхаживать. Как можно ускорить возращение к нормальной умственной деятельности. В больницу поступила в здравом уме.
Заранее благодарна.

Реклама

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: :oops: :roll: :wink: :o :Rose: :angel:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Вернуться в «Психолог-психотерапевт»