Незнаю что со мной будет...Психолог-психотерапевт

Раздел временно не функционирует. Требуется психолог для ведения консультаций.
Алексей1991
 Незнаю что со мной будет...

Сообщение Алексей1991 »

Здравствуйте!
Мне 15 лет и я учусь в 10 классе. В прошлую субботу мы с классом ходили на экскурсию в планетарий. Я тогда выпил где-то литр 8% алкогольного напитка. Меня унюхала наша классная... Она взяла у меня мобильный и позвонила матери. В то время ее телефон был недоступен...

Сейчас у меня каникулы, а в понедельник в школу. Учительница сейчас в другом городе, поэтому домой не звонила....

Я сейчас в очень ужасном состоянии, за мной чувство вины перед нашей классной и родителями...

Доктор, подскажите что мне сейчас лучше сделать, как мне сгладить свою вину перед учительницей, и что вообще может со мной случиться?
Alexey_007

Сообщение Alexey_007 »

Приветствую Алексей! Все, рано или поздно пробуют алкоголь в твоём возврасте думаю что это нормальное явление(тоесть именно желание попробовать чтото новое)представляю твоё состояние после выпитого ,так что не думаю что ты в скором будущем захочешь это повторить,главное хочу сказать лучше пусть родители узнают это от тебя чем от учителя ,так что будь мужчиной скажи всё как есть,и не оправдывайся лишний раз!
Алексей1991.

Сообщение Алексей1991. »

Понимаете, мне очень сложно это сделать... Я не могу так просто подойти к родителям. Я не знаю что именно им сказать... Как им обьяснить?
Меня все время беспокоит это...
Ирина_Журавлева

Сообщение Ирина_Журавлева »

Скажи им, что попробовал алкоголь, и тебе ужасно не понравилось. Они поймут (тоже были подростками), и будут благодарны за доверие.
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: :oops: :roll: :wink: :o :Rose: :angel:
Ещё смайлики…

К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.