Психолог-психотерапевтПостоянная дипрессия!

Раздел временно не функционирует. Требуется психолог для ведения консультаций.
Alexey_007
Постоянная дипрессия!

Сообщение Alexey_007 » 10 окт 2007, 05:19

Здраствуйте ,сил моих больше нет ,постоянно нахожусь в подавленном состоянии,а это реально мешает мне жить ,дело в том что 4 месяца назад растался с любимым человеком! вобщем думаю что есть необходимость начать принимать анттидипресант , а вы что скажете?

Заранее спасибо!

Реклама
Peeves

Сообщение Peeves » 12 окт 2007, 16:18

Ну не знаю....мне кажется, что все в нашей голове....и наше настроение тоже зависит от нас самих...
Может, стоит попробовать переключить свое внимание на что-нибудь другое, а не думать постоянно о разрыве....занять себя чем-нибудь интересным :wink:

Кетеван Мешкова

Сообщение Кетеван Мешкова » 12 окт 2007, 17:37

Алексей,
давайте договоримся, что принимать антидепрессанты, равно как и другие лекарственные препараты, необходимо только по рекомендации врача, а не кого-либо еще или самостоятельно.

Если чувствуете, что не справляетесь с ситуацией и эмоциями - не тратьте время на заочные консультации, обратитесь к психологу, психотерапевту. Уверена, Вам подскажут, как можно выйти из "подавленного состояния", не прибегая к лекарствам, или подскажут, какие именно препараты стоит принимать.

врач-невролог Мешкова К.С.

P.S. Галина Михайловна, примите извинения за невольное вторжение на Ваш форум.

Alexey_007

Сообщение Alexey_007 » 22 окт 2007, 16:19

К специалистам пока не обращался ,думаю что мне постепенно становится лучше!Но переодически стали возникакть приступы булемии,может быть срабатывает какойто защитный механизм организма ,тоесть чтобы погасить депрессию!Ведь во время приема пищи у нас вырабатываются вещества дарящие удовольствие....!

Но думаю что в этом тоже нет ничего хорошего,нехватало мне еще поправится!

Alexey_007

Сообщение Alexey_007 » 23 окт 2007, 16:03

Peeves:Ну не знаю....мне кажется, что все в нашей голове....и наше настроение тоже зависит от нас самих...
Может, стоит попробовать переключить свое внимание на что-нибудь другое, а не думать постоянно о разрыве....занять себя чем-нибудь интересным :wink:
Да в ващих словах есть смысл,только вот переключиться бывает порой невероятно сложно !
Как говорил Д. Карнеги гравное заставитьсебя думать что все хорошо и придёт счастье!

Галина Михайловна
Психолог-психотерапевт
Психолог-психотерапевт
Всего сообщений: 137
Зарегистрирован: 21.08.2006
Откуда: Москва

Сообщение Галина Михайловна » 28 окт 2007, 00:33

Alexey_007, переключиться действительно сложно, если ситуация для Вас продолжает оставаться острой. Я полностью согласна с ответом Партизанки ( врача-невролога). Лучше обратиться к специалисту очно.
Запись на консультацию в г. Москве: т. (916)041-47-19, e-mail: tuz_gg@mail.ru

KEDR

Сообщение KEDR » 05 дек 2007, 10:37

Галина Михайловна:Alexey_007, переключиться действительно сложно, если ситуация для Вас продолжает оставаться острой. Я полностью согласна с ответом Партизанки ( врача-невролога). Лучше обратиться к специалисту очно.
Наверно, при устойчивых признаках депрессии лучше обратиться к специалисту..Но могу заверить Вас, что большинство людей страдающих этим состоянием, не делают этого..по определенныи причинам и основаниям( это можно обсудить). Значит советовать "обратиться к врачу"- это отказать в совете. Можно спорить на эту тему, но это факт.

SERGO

Сообщение SERGO » 19 дек 2007, 10:13

У меня достаточно нервная работа и периодически(достаточно часто...раза четыре в году)происходит накопление усталости,стрессов и начинается нервный срыв...выручает афобазол...мне очень подходит то, что можно смело управлять машиной при его использовании...принимаю не больше 10 дней...а обращаться каждый раз к врачу просто времени нет...

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: :oops: :roll: :wink: :o :Rose: :angel:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Вернуться в «Психолог-психотерапевт»