Помоги я боюсь жизни ⇐ Психолог-психотерапевт
Помоги я боюсь жизни
Здравствуйте, я надеюсь на ваш ответ, мне больше обратиться не к кому, мне 17 лет, я учусь на стилистав местной академии, я начну сначала лет в 16 так я начала заниматься всякими диетами и мне всегда казалось что я толстая( хотя фигу4ра была практически идеальна) и этим летом мне пришло в голову ужасное даже непонимаю как я могла, я начала пить таблетки для похудения турбослим совместно с чаем для похудения и после 2 недель этой терапии мне стало очень плохо это не описать я такое ещё не испытывала это даже не описуемо и конечно пить всё это я перестала, но приступы повторялись(это время я отдыхала у бабушки) приехав домой я пошла в больницу все анализы в норме выписали витамины и объяснили к чему ведут эти препараты, назначили обследование но после этого моя жизнь изменилась, у меня стали регулярные внезапные приступы страха ничем не обоснованые даже подступает тошнота и учащается пульс, и ещё я молодая нет чтобы радоваться жизни, я в депрессии в апатии, я ужасно боюсь смерти, мысли всякие лезут картины ужасные и не могу выгнать из головы не получается мне порой кажется я с ума схожу, родители говорят пройдёт переходный период, я придумываю всякие болезни там кольнёт тут поболит у меня паника всё это смертельно хочется заплакать. Мне даже каждую ночь снятся ужасные сны и это ещё мало сказано, я гоню от себя эти мысли но не получается, меня ещё пугали постоянно что якобы у меня на руке линия жизни короткая и это тоже меня пугает вобщем доктор ситуация уже надоела хочется нормально жить помогите мне. Спасибо
-
- Психолог-психотерапевт
- Всего сообщений: 137
Здравствуйте, Наташа.
Я сама пробовала когда-то пить эти таблетки и знаю, что они действуют возбуждающе на нервную систему. Что с этим делать? Я бы посоветовала для начала попить легкие успокаивающие - типа валерианы.