Когда вы создадите правильную историю для своих пациентов-аудиологов, вы сможете достичь для своего бизнеса удивительных результатов.
Мишель Альман
Когда мы думаем о великолепных сюжетных линиях, на ум часто приходят фильмы. В хорошем фильме каждый найдет что-то для себя. Оно может быть настолько мощным, что буквально может определить эпоху. «Звездные войны» — хороший пример. Это буквально шаблон того, что авторы книги «The Storytelling Edge» назвали «Четырьмя элементами великих историй». Понимание этих элементов поможет вам привлечь новых пациентов и улучшить свой бизнес.
Четыре элемента великих историй
Согласно книге The Storytelling Edge, вот четыре элемента великих историй:
1. Совместимость
Наш мозг, так сказать, не склонен к слишком чуждым вещам. Трудно чувствовать себя достаточно комфортно, чтобы инвестировать в историю, которая слишком далека от реальности. С другой стороны, нас завораживают истории, которые могут нас коснуться. Чтобы мы могли принять незнакомые идеи, нам нужны некоторые знакомые элементы, чтобы чувствовать себя комфортно и интересоваться историей. Чем интереснее история, тем больше вероятность, что нас в нее втянут.
2. Новинка
Когда мы сталкиваемся с чем-то новым, наш мозг загорается, как рождественские елки. Это потому, что наш мозг настроен на новизну — мы обращаем внимание на то, что для нас ново. Это обеспечивало нам безопасность, когда мы жили в пещерах, и нам нужно было определить, представляет ли новая вещь угрозу. Этот инстинкт хорошо служит нам и в наше время. В повествовании лучшие истории используют связанность, чтобы заинтересовать нас, а затем новизну, чтобы поддерживать интерес.
3. Напряжение
Напряжение, которое некоторые называют конфликтом или отсутствием любопытства, превращает хорошую историю в великую. Это эмоциональный рывок, тайна, «а что, если», «Я не могу в это поверить!» Великая история устанавливает то, что есть, а затем устанавливает то, что могло бы быть. Разрыв между этими двумя вещами и есть напряжение, и это ваша история. Задача рассказчика — закрыть этот пробел и открыть новый, снова и снова, пока история не будет закончена.
4. Свободное владение
Лучшие писатели — те писатели, которые пользуются наибольшей популярностью — пишут на более низком уровне чтения, чем их сверстники. Это четвертый элемент фантастического повествования. Отличный рассказчик, будь то в фильме, в письменном виде или в устном повествовании, захватывает вас своей актуальностью, новизной и напряжением. Затем они рассказывают историю так, что вам не нужно думать ни о чем другом. Это делает историю более плавной.
Рассказываем ли мы свою историю в Твиттере, в блоге, в видео или в книге, мы обязаны сделать так, чтобы каждая часть нашей истории как можно эффективнее перетекала в следующую часть. Когда вы рассказываете свободно, люди замечают только одно: то, что вы говорите.
Мы, люди, созданы для историй. Они буквально являются частью того, что делает нас людьми. Наша жизнь строится вокруг одной истории за другой.
Мы многое сделаем ради хорошей истории. Мы поддержим уничтожение продукта, связанного с плохой историей. Мы изменим свое мнение о продукте, если у него будет хорошая история. Мы заплатим немного больше за продукт, имеющий вдохновляющую предысторию. И мы дадим чему-то второй шанс, основываясь на хорошей истории искупления.
Истории делают маркетинг лучше
Истории – это секрет распространения контента. Хорошо, ну, это хорошие истории. И я имею в виду не только истории о хороших вещах. Я имею в виду хорошо продуманные, проверенные и доработанные истории. Это означает создание историй о вашем продукте или услуге, создание вокруг них контента (будь то в видео, письменном или аудио формате) и публикацию этого контента там, где ваши клиенты привлекут их внимание. Это также означает изучение реакции, внесение корректировок и повторение действий.
Чтобы посмотреть отличный пример хороших рекламных историй, зайдите на YouTube и введите в поиск «Дорогой котенок Purina реклама». Это была серия блестящих и забавных «реклам»-мини-историй. Они очень веселые!
Истории повышают конверсию продаж
Самый быстрорастущий бизнес в истории мира сделал что-то умное, чтобы обойти конкурентов. Это заставило людей открывать электронные письма и покупать продукты с невероятной скоростью — через истории. Эта компания открылась в моем родном городе Чикаго (теперь я называю Техас своим домом) в 2008 году. Это Groupon.
Вскоре после запуска и растущего успеха Groupon они столкнулись с шквалом конкуренции.
Как они с этим справились? Они наняли сценаристов из импровизационной театральной труппы Second City, которые написали веселые предыстории каждого продукта и услуги, предлагаемой Groupon.
Это привело к двум вещам. Во-первых, люди открывали электронные письма только для того, чтобы прочитать забавные истории, что привело к исключительно высокому проценту открываний писем, а во-вторых… подождите…. большой рост продаж. А те, кто не купил, могли отправить забавный купон на лазерную эпиляцию Groupon особенно волосатому другу.
Истории — это мощные инструменты коммуникации, которые задействуют нашу человеческую ДНК, то есть то, как мы понимаем наш мир. Великие истории остаются с нами. Они меняют наше мнение. Они побуждают нас к действию. Как специалисту по слухопротезированию, вам, конечно же, не нужно нанимать авторов SNL или вкладывать огромные ресурсы в написание сложных сценариев маркетинговых историй. Однако вы можете вплетать истории в свой маркетинг, взаимодействие с клиентами и рекламные кампании, а также в личное общение, чтобы оказать огромное влияние, создать конкурентное преимущество сегодня и сохранить это преимущество в будущем.
Дополнительная информация: 13 статистических данных, доказывающих силу видеомаркетинга
Приятного вам рассказа!
Об авторе: Мишель Альман — генеральный директор и основатель Clear Digital Media, малого бизнеса из Остина, штат Техас, который вложил более 35 лет опыта в сфере слухопротезирования в разработку платформы управления цифровым контентом и вывесок. которая транслирует профессионально созданный образовательный видеоконтент в залы ожидания тысяч слухопротезных учреждений по всей территории США и Канады. Она также является президентом и основателем компании ClearSounds Communications, производителя вспомогательных слуховых устройств.
The post Сила сторителлинга в маркетинге appeared first on Блог о здоровье.
Источник: https://140let.ru/?p=982
Сила сторителлинга в маркетинге ⇐ Здоровье
Свободное общение посетителей сайта на темы здоровья и медицинского обслуживания.
1702665296
Anonymous
Когда вы создадите правильную историю для своих пациентов-аудиологов, вы сможете достичь для своего бизнеса удивительных результатов.
Мишель Альман
Когда мы думаем о великолепных сюжетных линиях, на ум часто приходят фильмы. В хорошем фильме каждый найдет что-то для себя. Оно может быть настолько мощным, что буквально может определить эпоху. «Звездные войны» — хороший пример. Это буквально шаблон того, что авторы книги «The Storytelling Edge» назвали «Четырьмя элементами великих историй». Понимание этих элементов поможет вам привлечь новых пациентов и улучшить свой бизнес.
Четыре элемента великих историй
Согласно книге The Storytelling Edge, вот четыре элемента великих историй:
[b]1. Совместимость[/b]
Наш мозг, так сказать, не склонен к слишком чуждым вещам. Трудно чувствовать себя достаточно комфортно, чтобы инвестировать в историю, которая слишком далека от реальности. С другой стороны, нас завораживают истории, которые могут нас коснуться. Чтобы мы могли принять незнакомые идеи, нам нужны некоторые знакомые элементы, чтобы чувствовать себя комфортно и интересоваться историей. Чем интереснее история, тем больше вероятность, что нас в нее втянут.
[b]2. Новинка[/b]
Когда мы сталкиваемся с чем-то новым, наш мозг загорается, как рождественские елки. Это потому, что наш мозг настроен на новизну — мы обращаем внимание на то, что для нас ново. Это обеспечивало нам безопасность, когда мы жили в пещерах, и нам нужно было определить, представляет ли новая вещь угрозу. Этот инстинкт хорошо служит нам и в наше время. В повествовании лучшие истории используют связанность, чтобы заинтересовать нас, а затем новизну, чтобы поддерживать интерес.
[b]3. Напряжение[/b]
Напряжение, которое некоторые называют конфликтом или отсутствием любопытства, превращает хорошую историю в великую. Это эмоциональный рывок, тайна, «а что, если», «Я не могу в это поверить!» Великая история устанавливает то, что есть, а затем устанавливает то, что могло бы быть. Разрыв между этими двумя вещами и есть напряжение, и это ваша история. Задача рассказчика — закрыть этот пробел и открыть новый, снова и снова, пока история не будет закончена.
[b]4. Свободное владение[/b]
Лучшие писатели — те писатели, которые пользуются наибольшей популярностью — пишут на более низком уровне чтения, чем их сверстники. Это четвертый элемент фантастического повествования. Отличный рассказчик, будь то в фильме, в письменном виде или в устном повествовании, захватывает вас своей актуальностью, новизной и напряжением. Затем они рассказывают историю так, что вам не нужно думать ни о чем другом. Это делает историю более плавной.
Рассказываем ли мы свою историю в Твиттере, в блоге, в видео или в книге, мы обязаны сделать так, чтобы каждая часть нашей истории как можно эффективнее перетекала в следующую часть. Когда вы рассказываете свободно, люди замечают только одно: то, что вы говорите.
Мы, люди, созданы для историй. Они буквально являются частью того, что делает нас людьми. Наша жизнь строится вокруг одной истории за другой.
Мы многое сделаем ради хорошей истории. Мы поддержим уничтожение продукта, связанного с плохой историей. Мы изменим свое мнение о продукте, если у него будет хорошая история. Мы заплатим немного больше за продукт, имеющий вдохновляющую предысторию. И мы дадим чему-то второй шанс, основываясь на хорошей истории искупления.
Истории делают маркетинг лучше
Истории – это секрет распространения контента. Хорошо, ну, это хорошие истории. И я имею в виду не только истории о хороших вещах. Я имею в виду хорошо продуманные, проверенные и доработанные истории. Это означает создание историй о вашем продукте или услуге, создание вокруг них контента (будь то в видео, письменном или аудио формате) и публикацию этого контента там, где ваши клиенты привлекут их внимание. Это также означает изучение реакции, внесение корректировок и повторение действий.
Чтобы посмотреть отличный пример хороших рекламных историй, зайдите на YouTube и введите в поиск «Дорогой котенок Purina реклама». Это была серия блестящих и забавных «реклам»-мини-историй. Они очень веселые!
Истории повышают конверсию продаж
Самый быстрорастущий бизнес в истории мира сделал что-то умное, чтобы обойти конкурентов. Это заставило людей открывать электронные письма и покупать продукты с невероятной скоростью — через истории. Эта компания открылась в моем родном городе Чикаго (теперь я называю Техас своим домом) в 2008 году. Это Groupon.
Вскоре после запуска и растущего успеха Groupon они столкнулись с шквалом конкуренции.
Как они с этим справились? Они наняли сценаристов из импровизационной театральной труппы Second City, которые написали веселые предыстории каждого продукта и услуги, предлагаемой Groupon.
Это привело к двум вещам. Во-первых, люди открывали электронные письма только для того, чтобы прочитать забавные истории, что привело к исключительно высокому проценту открываний писем, а во-вторых… подождите…. большой рост продаж. А те, кто не купил, могли отправить забавный купон на лазерную эпиляцию Groupon особенно волосатому другу.
Истории — это мощные инструменты коммуникации, которые задействуют нашу человеческую ДНК, то есть то, как мы понимаем наш мир. Великие истории остаются с нами. Они меняют наше мнение. Они побуждают нас к действию. Как специалисту по слухопротезированию, вам, конечно же, не нужно нанимать авторов SNL или вкладывать огромные ресурсы в написание сложных сценариев маркетинговых историй. Однако вы можете вплетать истории в свой маркетинг, взаимодействие с клиентами и рекламные кампании, а также в личное общение, чтобы оказать огромное влияние, создать конкурентное преимущество сегодня и сохранить это преимущество в будущем.
Дополнительная информация: 13 статистических данных, доказывающих силу видеомаркетинга
Приятного вам рассказа!
Об авторе: Мишель Альман — генеральный директор и основатель Clear Digital Media, малого бизнеса из Остина, штат Техас, который вложил более 35 лет опыта в сфере слухопротезирования в разработку платформы управления цифровым контентом и вывесок. которая транслирует профессионально созданный образовательный видеоконтент в залы ожидания тысяч слухопротезных учреждений по всей территории США и Канады. Она также является президентом и основателем компании ClearSounds Communications, производителя вспомогательных слуховых устройств.
The post [url=https://140let.ru/?p=982]Сила сторителлинга в маркетинге[/url] appeared first on [url=https://140let.ru]Блог о здоровье[/url].
Источник: [url]https://140let.ru/?p=982[/url]
Перейти
- Консультации специалистов
- ↳ Гомеопат
- ↳ Сексолог-консультант
- ↳ Тибетская медицина
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Архив консультаций
- ↳ Акушер-гинеколог
- ↳ Гастроэнтеролог
- ↳ Психолог-психотерапевт
- Разделы здоровья
- ↳ Акушерство и гинекология
- ↳ Аллергология и иммунология
- ↳ Анестезиология и реаниматология
- ↳ Ветеринария
- ↳ Генетика
- ↳ Гомеопатия
- ↳ Диагностика
- ↳ Инфекционные болезни
- ↳ Кардиология
- ↳ Косметология и дерматология
- ↳ Лечение алкоголизма, наркология
- ↳ Неврология и нейрохирургия
- ↳ Онкология
- ↳ Оториноларингология
- ↳ Офтальмология
- ↳ Педиатрия
- ↳ Психотерапия, психиатрия, сексология
- ↳ Стоматология
- ↳ Терапия
- ↳ Травматология и ортопедия
- ↳ Урология и андрология
- ↳ Фармакология
- ↳ Хирургия
- ↳ Эндокринология
- Отзывы
- ↳ Аптеки и аптечные сети
- ↳ Частные клиники. Негатив
- ↳ Больницы
- ↳ Детские поликлиники
- ↳ Взрослые поликлиники
- Общие вопросы
- ↳ Здоровье
- ↳ О работе сайта
- ↳ ДокторСофт